Мастер- класс
 «Будь здоровым с детства»
Составила:
 воспитатель
 МДОУ «ЦРр – детский сад 32»
Якушкина Е. Ю. 
г. Братск. 2017/2018 учебный год. 
План проведения. 
Краткое обоснование основных идей опыта. 
Представление собственной системы работы с имитационными играми. 
Результаты и перспективы работы. 
Рефлексия. Вручение подарков. 
Цель: практическое обучение педагогов в использовании здоровьезберегающих технологий и их элементов в образовательном процессе. Развитие логики замысла, системы и способов педагогических действий. 
I. 
Здоровье характеризуется не только отсутствием болезни или физического недуга, а как его физическое, социальное и психическое благополучие человека. 
Согласно исследованиям специалистов, 75 болезней взрослых заложены в детстве. В последнее время уменьшилось количество здоровых воспитанников в 5 раз. 
Проблемы:
Нет комплексного целенаправленного решения этой проблемы. 
Слабая ориентированность образовательного процесса на здоровье дошкольников. 
Слабая материально-техническая база. 
Недостаточная разработанность системы педагогического обеспечения здоровьесбережения. 
Интнсификация учебного процесса. 
Стрессовая педагогическая тактика. 
Нежелание родителей заниматься здоровьем своих детей. 
Вопрос о создании щадящих здоровье технологий обучения встал в связи с тем, что в последнее время в связи с интенсификацией учебного процесса, повышением требований к детям, отмечается нарастающее ухудшение их здоровья. Попадая в условия перегрузок, ребёнок добивается результата, ценой здоровья. Постоянное пребывание с ситуации неуспешности, тревожного ожидания неуспеха усугубляет поведенческие и нервно-психические отклонения ребёнка. Чтобы выйти из замкнутого кр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
