Будь смелым

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Будь смелым
1. Цель урока: способствовать пониманию учащимися причин возникновения страха и его влияние на нашу жизнь; выявить способы избавления от страха.
2. Содержание урока.
Формируемые и используемые учебные действия
Личностные:
умение давать личностную оценку;
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;
умение слушать выступления одноклассников, задавать вопросы, вступать в диалог;
Познавательные:
умение группировать информацию;
умение преобразовывать символическую информацию в устную речь;
умение добывать и критически оценивать обществоведческую информацию;
Регулятивные:
умение применять полученные знания при организации собственной деятельности;
3. Оборудование урока: мм-презентация, раздаточный материал
5. Ход урока.
Деятельность учителяДеятельность учащихсяПрименяемые учебные действия
1 этап: Организационный
Здравствуйте, как настроение?
- Работать сегодня будем в группах. На прошлом уроке вы получили свой специальный символ. Прошу тех, кто получил синий символ сесть за первый стол. Тех, кто получил зеленый символ – сесть за второй стол, а тех, кто получил желтый символ сесть за третий стол. – Хорошее.
рассаживаются по группам

2 этап: Актуализация знаний
Просмотр фрагмента «Ерашаш» о страхе
- Ребята, какую эмоцию испытал доктор в этом сюжете?
Предлагаю вам решить кроссворд на доске, в котором зашифровано слово, противоположное слову «страх» (слайд 1)
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
- Совершенно верно! Сегодня мы поговорим о смелости, страх

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: