Братья Гримм. Маленькие человечки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Братья Гримм "Маленькие человечки".
Класс 2 "а"
Урок чтения и осмысления произведения

Учитель: Плишкина М. М.
Тип урока: изучение нового материала
Педагогические задачи: способствовать формированию навыков выразительного чтения, определения жанра литературного произведения, развитию речи обучающихся, творческой деятельности, читательских умений; создать условия для ознакомления с литературоведческими понятиями (авторская сказка); содействовать воспитанию нравственно-этических норм (гражданственности и человечности)

Планируемые результаты
Предметные: работают
с текстом сказки (отвечают на вопросы); понимают смысл понятий сказка, сравнивают сказки (народная и авторская). Определяют тему произведения. Понятие "литературная сказка" бытовая сказка, народная сказка
Метапредметные:
познавательные: овладевают приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; выделяют существенную информацию из текста; строят рассуждения;
регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие; адекватно воспринимают оценку; оценивают правильность выполнения действия;
коммуникативные: осуществляют конструктивные способы взаимодействия
Личностные: осознают значимость чтения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника
Образовательные ресурсы: выставка книг, портрет братьев Гримм; карточки, изображения маленьких человечков - героев разных литературных произведений
Организационная структура урока

Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся (ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: