Урок технологии "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий" 1 час
Цель: Организовать деятельность учащихся по знакомству блюд из круп, бобовых и макаронных изделий.
Задачи:
1. Образовательная: способствовать формированию знаний о пищевой ценности круп, бобовых и макаронных изделий, с видами и способами приготовления каш.
2. Развивающая: создать условия для расширения знаний учащихся о русской культуре, развитие интереса к своей культуре.
3. Воспитательная: формировать культуру труда и питания.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор.
Тип урока: Комбинированный.
Методы: наглядный, частично-поисковый, проектный.
Формы работы: фронтальная и групповая.
Данный урок обеспечивает достижение учащимися следующих результатов:
1. Личностный - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, формировать умения вторично использовать материалы, развитие экологического мышления, развитие творческих способностей.
2. Метапредметный - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, самооценки.
3. Предметные - умение находить, сравнивать, анализировать, выполнять работу по инструкции.
Ход урока
1. Организация начала занятия.
- Доброе утро, дорогие ребята! Начнем наш урок, я уверена, что он пройдет хорошо.
2. Актуализация опорных знаний учащихся знаний.
На предыдущем уроке мы изучили, как приготовить бутерброды и горячие напитки.
Вопросы:
Какие бывают бутерброды?
( Открытые и закрытые, простые и сложные, холодные и горячие)
Из каких растений можно получить полезный напиток?
( чая, зерен кофейного дерева, зерен шоколадного дерева)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>