Структура публикации:
1. Аннотация
2. Введение
3. Основная часть
4. Заключение (выводы)
5. Список литературы
План публикации:
1. Изучить виды и структуру публикации( книги, журналы, электронные ресурсы)
2. Определить тему публикации
3. Определить ключевые понятия, которые будут раскрыты в статье
4. Изучение психолого- педагогического материала
5. Отбор материала для статьи
6. Написание статьи
7. Опубликовать научную статью
8. Получение свидетельства о публикации научной статьи
Тема исследовательской статьи: "Блог как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников".
Ключевые понятия: Семья, блог, сотрудничество, взаимодействие, ИКТ
Аннотация: Данная статья посвящена такой проблеме, как использование блога как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников в ,которой рассматриваются теоретические основы понятия семьи, как социального института, формы и методы работы классного руководителя с родителями младших школьников.
Список литературы
1. Белинская Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты / Е. Белинская, А. Жичкина. - М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 165 с.
2. Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя / Н. И. Болдырев. - М. : Просвещение, 2012. - 280 с.
3. Войскунский А. Е. Исследования Интернета в психологии / А. Е. Войскунсткий. - М. : Речь, 2011. - 215 с.
4. Волохонский В. Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Интернет. Блоги: новая реальность / В. Л. Волохонский, Ю. Е. Зайцева, М. М. Соколова. - СПб. : СПбГУ, 2010. - 315 с.
5. Гаврилова Т. П. Учитель и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>