Тема: "Безударные падежные окончания существительных
3 склонения".
Цели:
Коррекционно-образовательные:
обобщить знания учащихся о правописании падежных окончаний имён существительных единственного числа;
вспомнить правописание безударных падежных окончаний существительных 3 склонения единственного числа.
формировать умения склонять имена существительные 3 склонения;
отрабатывать навыки правописания безударных падежных окончаний имён существительных 3 склонения.
Коррекционно-развивающие:
развивать самоконтроль (умение планировать деятельность, умение работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму);
развивать и корректировать память, мышление, внимание;
развивать речь (словарная работа, активизация словаря, монологическая речь).
Коррекционно-воспитательные:
создать доброжелательную атмосферы на уроке;
воспитывать интерес к уроку русского языка через использование ИКТ, постоянную смену деятельности, создания ситуации успеха.
воспитывать ответственность учащихся за результат своей деятельности и деятельности учащихся всего класса;
развивать взаимоуважение в ходе групповой работы;
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, коллективная.
Оборудование:
Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида "Русский язык. 6 класс". Автор: Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская, Москва, "Просвещение", 2010 год, компьютер, мультимедийная установка, классная доска, раздаточный материал по теме урока.
Ход учебного занятия.
1. Организационный момент. Мне хочется, чтобы наш урок получился интересным, полезным, чтобы вы вынесли с урока не только знания, но и хорошее настроение. В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>