Безударные гласные в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обобщение по разделу: Безударные гласные в корне слова. Игра «Счастливый случай».
Цель: Формировать умение находить безударные гласные в корне и проверять их.
Задачи:
1. Развивать умения слышать звучащее слово.
2. Развивать умения ставить ударение, различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова.
3. Развивать умение подбирать проверочные слова: однокоренные и формы слов.
4. Развивать память ,логическое мышление, внимание, используя информационно – коммуникационные технологии
5. Формировать интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову и ИКТ.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
находить изученную орфограмму;
применять знания в практической деятельности.
Тип урока: Игра. Закрепление пройденного материала. Игра.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная
Методы: словесный, частично - поисковый, наглядный.
Оборудование: учебник, тетради рабочие, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация POWER
POINT – 2003.
Этапы урокаСодержаниеДеятельность учителяДеятельность ученикаОжидаемый результат
I. Орг. момент
Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, надеюсь, что и сегодняшний урок принесет вам радость. Даёт установку на положительный настрой на уроке.
Настраивается на активную работу на уроке. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.
II. Сообщение темы урока
Открытие нового
Проблема.
- А. Н, Толстой писал: «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга весеннего ливня, меткий, как стрелы,
певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».
А. Н. Толстой
- Почему А. Н. Толс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: