РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ. БОЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ
МесяцНеделяЗадачиСодержание занятия (цели)Совместная деятельностьвоспитателя и детейВзаимодействиес узкимиспециалистамиРеализуемые
образовательные областиСентябрьПланируемые результаты освоения программы – целевые ориентиры дошкольного образования: имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице, умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью, умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окруженияIЗакрепить знания о средствах передвижения.
Познакомить с правилами поведенияЗанятие 1. Какой бывает транспорт.
Цели: формиро-
вать представление
о транспорте (автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах и легковых автомобилях); познако-
мить с троллейбусом; дать знания о правилах поведения
в транспортеПодвижная игра «Цветные автомобили».
Конструирование
«Автобус», «Трамвай». Дидактическая игра «Красный и зеленый»Социально-коммуникативное развитие: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице, формировать умение взаимодействовать в сюжетах
с двумя действующими лицами (шофер – пассажир), способствовать
возникновению игр на темы из окружающей жизни; рассказать детям
о понятных им профессиях (шофер), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда; рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый); на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и ак
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>