Белки с различных точек зрения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного урока (биологии и химии) в 10 классе
Кунгурова И. А. , учитель биологии и химии , МОУ Онохойская СОШ 2, п. Онохой, Заиграевский район, Республика Бурятия
Тема: "Белки с различных точек зрения"
Тип урока: Комбинированный.
Цель: актуализировать и углубить знания учащихся об уникальных особенностях строения молекул белка и ее свойствах.
Методы, используемые на уроке: репродуктивные, частично-поисковые.
Задачи:
Раскрыть особенности строения белков
Углубить знания учащихся об уникальных особенностях строения молекулы белка.
Изучить химические свойства белков.
Структура урока:
I этап: организационный момент;
II этап: подготовка учащихся к активному усвоению знаний;
III этап: изучение нового материала;
IV этап: закрепление;
V этап: итоги, д/з.
Оборудование: раствор куриного белка, куриные перья, раствор фенола, спиртовка, спички, зажим, пробирки, растворы: гидроксида натрия, сульфата меди, нитрата свинца, концентрированная азотная кислота.

ХОД УРОКА
I этап - Приветствие.

II этап
Учитель приводит высказывание Ф. Энгельса о том, что такое жизнь:"Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой. . . . Причем при прекращении обмена веществ прекращается и сама жизнь, что приводит к разложению белка. . . . "
Ни одно из веществ не выполняет стль специфических и разнообразных функций в организме, как белок. В организме человека имеется более 10 000 видов белков.
Тема нашего урока: Белки с различных точек зрения.
III этап. Изучение нового материала.
Вопросы:
- Какие соединения называют белками? (Природные полимер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: