Бактерии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по биологии 5 класс по теме «Бактерии» учитель биологии Богданова Н. А. Горюновская СОШ филиал МАОУ «Бигилинская СОШ»
Цели.
Предметные результаты:
сформировать умение рассказывать о строении бактерий;
сформировать умение объяснять, как строение бактерий связано с их образом жизни;
сформировать умение понимать смысл биологических терминов: бактерия, спора, цитоплазма, мембрана, клеточная стенка
Метапредметные и личностные результаты:
Регулятивные УУД
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
Познавательные УУД
Сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД
Сформировать умение слушать и понимать речь других людей.
Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. ).
ЭтапСодержаниеОборудо-ваниеФормирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)
I. Проблем-ная ситуация и актуали-зация знаний. 1. Вариант с проблемной ситуацией из учебника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: