Бабочки – порхающие цветы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
дата
ФИО студента (студентов)Хрулёва Екатерина Вячеславовна
Школа 10 г. Чебоксары
Класс4 П
Четверть, тема четверти3
Урок
Тип урокаурок усвоения новых знаний
Вид урокаурок-беседа
ТЕМА УРОКАБабочки – порхающие цветы
цель урокаНаучить рисовать бабочку
планируемые личностные результаты образованияФормировать мотивационную основу учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
планируемые универсальные учебные действиярегулятивные
планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неудач, умение корректировать свои действия. познавательные
развивать умение воспринимать на слух произведение; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение. коммуникативные
продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных задач; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов:
уметь воспринимать окружающий мир во всем его природном, культурном, социальном и художественном многообразии.
планируемые
предметные результатыразвитие устойчивого интереса к искусству;
готовность применять полученные знания при реализации различных проектов во внеурочной и внешкольной деятельности;
общее понятие о значении искусства в жизни человека;
элементарные умения и навыки в различных видах учебно-познавательной деятельности.
оборудование для проведения урокаКомпьютер, проектор, экран, презентация Power Point, музыкальное произведение Р. Шумана фортепианный цикл «Бабочки», картина И. И Левитана «Лето», картины бабочек Дмитрия Кустановича, альбомный лист, инструкционная карта, карандаш, кисть, акв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: