На уроке дети рассматривают понятие "перспектива" и закреплят его путём различных упражнений.
Цель урока: расширение знаний о линейной перспективе
Задачи урока:
- выяснить, как расположены формообразующие линии комнаты и предметов в ней (внутри здания) относительно точки схода;
- показать применение законов перспективы на практическом примере;
- показать применение линейной и воздушной перспективы в произведениях художников;
- развивать монологическую и диалогическую речь, умения выражать свои мысли.
Планируемые результаты урока.
Метапредметные:
- коммуникативная компетентность обучающихся;
- умение анализировать, сравнивать, сопоставлять информацию о различных видах перспективы;
- формировать способность выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- умение изложить свою точку зрения графическим способом;
- формировать отношение к изобразительному искусству как элементу общечеловеческой культуры.
Предметные:
- повторить правила изображения фасада здания с 1 и 2-мя точками схода;
- показать аналогию законов перспективы при изображении здания изнутри;
- выяснить влияние перспективы на гармонию в изображении.