Б. Житков. Храбрый утёнок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по литературному чтению

Класс 2
Дата
Разработчик - Матвеева Дарья Сергеевна
Тема: Б. Житков рассказ "Храбрый утёнок"
Тип урока открытие новых знаний
УМК "Школа России"
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, в парах
Цель урока: знакомство учащихся с творчеством Б. Житкова на примере рассказа "Храбрый утёнок"
Задачи урока:
1. Отрабатывать навыки сознательного, беглого, безошибочного чтения; активизировать мыслительную деятельность; учить выделять смысловые единицы темы.
2. Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, умение аргументировать свое мнение; развитие творческой выразительности.
3. Воспитывать бережное отношение к животным, чувства смелости, взаимовыручки.
Планируемые результаты:
Регулятивные: принимать учебные задачи с помощью учителя и одноклассников; оценивать качество и уровень усвоения материала; сравнивать правильность выполнения действий с эталоном.
Коммуникативные: выполнять принятые правила речевого поведения; строить монологическое высказывание с ориентацией на партнера, с учетом конкретных речевых задач; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные: самостоятельно находить информацию в материалах учебника и обязательной учебной литературе; характеризовать героев произведения; строить сообщения в устной форме.
Личностные: положительно относиться к процессу учения, к приобретению знаний; нравственно - этически оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Межпредметные и внутрипредметные связи: окружающ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: