Азотная кислота и ее соли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме «Азотная кислота и ее соли»
Предмет: химия
класс:9
Учебник: О. С. Габриелян. Изд. Дрофа,2008г.
Тип урока: изучение новой темы.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, лабораторное оборудование (спиртовка, спички, стаканы, лабораторный штатив, пробирки)
Реактивы: азотная кислота 1:5, медная стружка, уголёк, лакмус, гидроксид натрия, гидроксид меди
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок.

Регулятивными УУД: преобразовывать совместными усилиями практическую задачу в познавательную (2 уровень)
Познавательные УУД: определять способы решения проблем под руководством учителя (1 уровень), выдвигать гипотезы и выстраивать стратегию поиска под руководством учителя (1 уровень), формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень)
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы (2 уровень). У большинства учащихся недостаточно сформированы
Личностные УУД: проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижений.
Виды планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов
ПРЕДМЕТНЫЕФормулируют и воспроизводят определение понятия «Чистые вещества» «Смеси», «Физическое явление», «Химическое явление», «Агрегатные состояния вещества», «Массовая доля вещества в растворе»
Проводят опыты, наблюдают, описывают наблюдения2 уровень - определение понятий
2 уровень, действия по образцу
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРегулятивные УУД Преобразуют практическую задачу в познавательную
Планируют собственную деятельность
Осуществляют контроль и оценку своих действий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: