Цели:
образовательная: организовать деятельность учащихся на формирование ЗУН через решение заданий экспериментально-практического характера;
развивающая: создать условия для развития мыслительных операций - анализа, синтеза, обобщения, сравнения, а также формирования функциональной грамотности;
воспитательная: способствовать воспитанию интереса к предмету, установлению связей теоретического материала с жизнью.
Тип урока: обобщение практических навыков.
Методы обучения: исследовательский, создание ситуации успеха, проблемный, практический, рефлексивный.
Формы обучения: индивидуальная, классная.
Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных может делать теоретические выводы.
М. В. Ломоносов
- Рубрика: Химия
- Формат: zip
- Просмотров: 172
- Скачиваний: 20