Азбука правовой культуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
По производственной практике
ПМ. 03 Классное руководство
обучающейся 36 а группы
Нохриной Полины Вячеславовны
Дата: 28. 11. 2017 г.
Класс: 4 «Б».
Учитель: Эльвира Андреевна
Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна Подпись
Тема: «Азбука права»
Форма проведения: Беседа с элементами игры
Планируемый результат:
Личностный: Дети проявляют уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность, вежливость друг к другу; осознавать роль права в жизни людей; осознать суть проектной деятельности; понимать важность закона для государства;
Метапредметный:
Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; демонстрируют умение логически рассуждать).
Обучащиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения; оформлятьсвои мысли в устной и письменной форме; учитьсяработать в паре, группе; адекватно использоватьречевые средства; высказыватьиобосновыватьсвою точку зрения; договариватьсяи приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы)
Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; делать выводы в результате совместной деятельности; преобразовывать информацию из одной формы в другую)
Предметный: демонстрируют умение взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения задания; Обучающиеся знают права и обязанности.
Триединая цель:
Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, стремление понимать друг друга; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу, умения находить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: