Айрис-фолдинг как средство творческого развития учащихся с глубокими нарушениями интеллекта через взаимодействие с семьёй

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Скоревич Александра Леонидовна
Учитель класса «Особый ребёнок»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида
Айрис-фолдинг как средство творческого развития учащихся с глубокими нарушениями интеллекта через взаимодействие с семьёй
Главная цель взаимодействия специальной коррекционной образовательной школе VIII вида школы и семьи – создание эффективных условий для формирования полноценного социального становления, воспитания и обучения детей с глубокими нарушениями интеллекта.
В коррекционной школе решаются задачи, направленные на развитие потенциальных познавательных возможностей учащихся данной категории, а также на коррекцию поведения, привитие им трудовых и других социально значимых навыков и умений.
Конечным результатом обучения и воспитания является приобщение учащихся с тяжёлыми нарушениями интеллекта к доступному им общественно полезному труду и приобретение ими социального опыта.
Одно из направлений данной работы – творческое развитие учащихся через уроки трудового обучения. На уроках я применяю различные техники работы с бумагой, но наиболее современной и увлекательной для учащихся является техника «Айрис фолдинг».
Техника «Айрис фолдинг» (iris folding) зародилась в Голландии (Нидерланды), её суть в складывании изделия из разноцветных полосок. Рисунок складывается в результате наклеивания бумаги под определенным углом в виде закручивающейся спирали. В России эта техника рукоделия не столь известна, однако своей изящностью, оригинальностью и простотой исполнения она имеет шанс стать более популярной. Эта техника проста, но в то же время требует внимания, аккур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: