Автоматизация звука ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"










ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
студентка ГБПОУ РО "ЗернПК"
Белая Ева Александровна

Методист: М. В. Сахно


(подпись)


Зерноград
2019
Тема: Автоматизация звука ш.
Цель: автоматизировать звук ш в словах, слогах, словосочетаниях.
Задачи:
1. Отрабатывать артикуляционный уклад звука ш;
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Развивать память, внимание, мышление;
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: Картинки (Шапка, шляпа, шуба, рубашка, , шорты, ремешок, галоши, камыш), компьютер, презентация, видеоролик (пальчиковая гимнастика), зеркала, пособия для дыхания "Шарик", таблица для развития голоса, "полочки" для работы с картинками, раскраски.
Форма организации:индивидуальное занятие.









Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Методы и приёмы работы
1. Организационный момент
Приветствует детей:
- - Здравствуй, меня зовут ЕваАлександровна.
- Скажи, какое у нас сейчас занятие?
- Что мы будем делать на индивидуальном занятии?
- Что помогает нам правильно и красиво говорить?
- Верно.
- А что помогает нам учиться четко и красиво

- Здравствуйте.
- Индивидуальное.
- Учиться правильно и красиво говорить.

- Язык, губы, зубы.





Словесный метод (беседа)

Эмоциональный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: