Арт-педагогические технологии и культурные практики – новый подход к образовательной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Арт-педагогические технологии и культурные практики -
новый подход к образовательной деятельности.

В своей работе с ребятами я часто использую арт-педагогические технологии и культурные практики - это новый подход к образовательной деятельности.

При проектировании деятельности детей я использую методы и технологии, ориентированные на становление системы ценностей детей, на развитие эмоциональной сферы и способности к саморегуляции.

И для этого создаётся безопасное ресурсное творческое пространство, такая среда, в которой процессы обучения и воспитания становятся позитивными и мотивированными.

Если коротко.
/Личностно-ориентированный подход в образовании предполагает, что обучение эффективно, если человек имеет внутреннюю мотивацию,
личную заинтересованность в предмете.
Как этого достичь? Надо перед ребёнком поставить задачу(проблему), которая пробуждает интерес человека к самому себе так, чтобы она (проблема) стала личностно значимой. Только тогда мы получаем результат, который всегда превосходит ожидания. Для организации такого обучения сегодня необходимы не только педагогический опыт, но и психолого-педагогическая компетентность/

Возвращаемся к детям.
В процессе собственной творческой деятельности, а также в процессе фасилитированного взаимодействия при совместном исследовании произведений искусства выявляются возможности духовно-нравственного и личностного развития участников обучения. Важным является обнаружение склонностей ребенка (для личностно-ориентированного подхода).

Мы с ребятами на занятиях слушаем и рисуем музыку (недавно наши китайские коллеги приходили ко мне на один из таких уроков). Мы рассматриваем картины, анализируем, обсуждаем появляющиеся мысли и чувства. Борем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: