Архитектура городов России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока изобразительного искусства
ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно - развивающего образования"
студентки группы 46
специальности 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Фёдоровой Алисы Андреевны.
Дата: 04. 12. 2019 г.
ОО: МБОУ "ООШ 27 с интернатом"
Класс: 4 "Б"
ФИО учителя класса: Калистратова Любовь Владимировна
ФИО методиста: Попова Ирина Сергеевна Подпись:
УМК: "Школа России"
Тема урока: Архитектура городов России.
Планируемые результаты
Личностные: демонстрируют умение организовать рабочее место; проявляют мотивацию к учебной и творческой деятельности; принимают личную ответственность за будущий результат.
Метапредметные в том числе результаты коррекционной работы: демонстрируют коммуникативные УУД (умеют участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать свое собственное мнение, формулировать ответы на вопрос, умеют работать в группе), регулятивные УУД (определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя, понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу), познавательные УУД (научатся извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать её) коррекционной работы (умеют воспринимать информацию зрительно и на слух).
Предметные: обучающиеся имеют представление об особенностях архитектуры городов, знакомы с некоторыми достопримечательностями.
Изобразительные: продолжают учиться использовать выразительные возможности языка для выражения своего отношения к архитектуре городов.
Техниче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: