Архимедова сила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока : Архимедова сила.
Цели урока:
Обучающая: Сформировать знания учащихся об архимедовой силе, умение выводить формулу, выражающую зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости (газа) и объема тела.
Развивающая: Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами; показать роль физического эксперимента в физике.
Воспитывающая: Продолжить формирование познавательного интереса к предмету "Физика"; познакомить учащихся с практическими применениями закона в технике и для повышения интереса к изучаемому материалу осветить роль Архимеда в физике.
Дидактический тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок- беседа с элементами поиска.
Оборудование: компьютерный класс, мультимедиа-проектор, динамометр, наборы оборудования для групп, карточки с заданиями, компьютерная презентация.
Программное обеспечение: Power Point,
Учебник: А. В. Перышкин . Физика 7
План урока:
1. Организационный момент
2. Мотивация
3. Повторение
4. Изучение нового материала
5. Исследовательская работа
6. Закрепление нового материала
7. Вывод
8. Подведение итогов урока.
Ход урока
Организационный момент
Эпиграф на доске.
Мы обязаны Архимеду фундаментом учения о равновесии жидкостей.
Ж. Лагранж
На доске портрет Архимеда.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Начинаем урок, сегодня мы с вами отправимся в Древнюю Грецию в 3 век до нашей эры.
Мотивация.
Учитель. Именно в это время в Сиракузах, на острове Сицилия проживал величайший математик и физик древности - Архимед. Он прославился многочисленными научными трудами, главным образом в области геометрии и механики. В это время Сиракузами правил ца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: