Урок по теме: "Основные стадии антропогенеза" или "Человек вчера, сегодня, завтра"
Форма: творческая мастерская
Эпиграф:
Наследие это слагается из биологических корней, как в строении человека, так и в его поведении, на основе которых, среда формирует его как сущность.
Только разобравшись в своем доисторическом прошлом, мы сумеем понять, чем мы были
и как стали такими, какие мы есть и какими мы будем.
Цель:
дидактическая - создать условия для организации и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии педагогических мастерских.
учебная - способствовать осознанию взаимосвязи между основными стадиями антропогенеза и становлением человека современного и будущего типа.
Образовательная цель: сформировать понятия об основных стадиях антропогенеза .
Развивающая цель: развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, оперировать фактами, анализировать источники информации самостоятельно формулировать и аргументировать свою точку зрения.
Воспитательная цель: формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в группе.
Оборудование: электронная презентация для мультимедийного комплекса, магнитная доска, иллюстративный материал, тексты для работы групп, альбомные листы, фломастеры.
Учебник: Общая биология. 10-11 классы: учебн. для общеобразоват. учреждений/ А . А. Каменский, Е. А Криксунов, В. В. Пасечник, М. : Дрофа, 2006
Ход урока
I. Организационный момент урока. Актуализация и мотивация знаний. Вступительное слово учителя. Стихотворение "Первый мост" (Вадим Шефнер).
. . . И вот он вырвался из чащи
По следу зверя. Но поток,
В глубокой трещине урчащий,
Ему дорогу пере
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>