Цель урока:
Сформировать целостную научную картину происхождения и эволюции человека, как часть важнейшего этапа макроэволюции и закрепить полученные знания.
Задачи:
Образовательная: формирование представления о биологической эволюции человека, об особенностях основных типов древних людей; ознакомление с доказательствами о происхождении человека от «нижестоящих животных форм».
Воспитательная: формировать познавательный интерес и мотивацию на изучение исторического развития человека, аккуратность и добросовестность, ответственность за результаты своего труда.
Развивающая: создать условия для формирования у обучающихся способности к открытию новых знаний через поиск решений проблемных вопросов. Развивать умение самостоятельно работать с различными источниками информации, извлекать необходимую информацию и оперировать ею, формировать коммуникативную компетентность и уважительное отношение к мнению другого человека.
Формы и методы обучения:
Формы: индивидуальная, групповая
Методы: проблемно-поисковый, словесные (беседа, диалог), наглядные (работа с рисунками, схемами, презентационными материалами), практические (составление схемы, работа с текстом, поиск информации), дедуктивные (анализ, обобщение),объяснительно-иллюстративный, деятельностный,