Антонимы и синонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Слова близкие и противоположные по смыслу. Повторение.
Тип урока:урок повторения и закрепления.
Цель урока:Закрепить знания по теме «Синонимы, антонимы», повторить сведения о слове, его лексическом значении; формировать умение грамотно использовать в речи синонимы и антонимы, расширять словарный запас, воспитывать стремление к познанию.
Задачи:
образовательные:
обобщать знания о синонимах и антонимах, развивать умение употреблять их в речи;
учить высказывать свои мысли и понимать позицию собеседника;
развивающие:
развивать внимание, зрительную и слуховую память, речь учащихся;
прививать чувство восхищения богатством русского языка, позволяющего делать речь точной, живой и образной.
воспитательные:
воспитывать самостоятельность, ответственность, уважение к собеседнику;
способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества;
оздоровительная:
создание на уроке атмосферы непринужденности, психологического комфорта, предупреждение учебной перегрузки.
Планируемые результаты (УУД):
Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения;
Познавательные:осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию;
Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Оборудование:интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Орг. момент.
- Добрый день, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Смотрим на меня.
- Я улыбнусь вам, а вы мне, я помогу вам, а вы поможете мне?
Пожелаю вам удачи-
За работу, в добрый час.
-Присаживай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: