Аналогия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Касс - 3 класс, 4 часть
План-конспект урока
Тема урока - "На что похоже?" (Аналогия)
Цель урока:
-познакомить детей с понятиями "аналогия", "аналогичный";
-учить находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками.
Задачи:
Обучающие - отрабатывать умение находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы в цепочках или таблицах; закрепить умение располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной.
Развивающие - развивать логическое мышление, внимания, воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательные - воспитывать интерес у обучающихся к предмету, коммуникативные навыки.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая, индивидуальная работа.
Оборудование: цветные карандаши, рабочая тетрадь.




Технологическая карта урока
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент. Самоопределение
деятельности.

Включение в деловой ритм.
- Ребята, сегодня на уроке нам предстоит выполнить много интересных заданий, научиться описывать свойства предметов, давать им определения.
Подготовка класса к работе.
Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Проверка домашнего задания Актуализация знаний и
фиксация затруднений в
деятельности (Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий. ).
Выявляет уровень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: