Касс - 3 класс, 4 часть
План-конспект урока
Тема урока - "На что похоже?" (Аналогия)
Цель урока:
-познакомить детей с понятиями "аналогия", "аналогичный";
-учить находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками. 
Задачи: 
  Обучающие - отрабатывать умение находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы в цепочках или таблицах; закрепить умение располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной. 
  Развивающие - развивать логическое мышление, внимания, воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать. 
  Воспитательные - воспитывать интерес у обучающихся к предмету, коммуникативные навыки. 
 Тип урока: урок открытия новых знаний. 
 Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая, индивидуальная работа. 
Оборудование: цветные карандаши, рабочая тетрадь. 
 
 
 
 
 Технологическая карта урока
 Этап
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся 
 УУД
1. Организационный момент. Самоопределение 
деятельности. 
Включение в деловой ритм. 
 - Ребята, сегодня на уроке нам предстоит выполнить много интересных заданий, научиться описывать свойства предметов, давать им определения. 
Подготовка класса к работе. 
Личностные: самоопределение; 
регулятивные: целеполагание, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 
2. Проверка домашнего задания Актуализация знаний и 
фиксация затруднений в 
деятельности (Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий. ). 
Выявляет уровень 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
