Новогодний мастер-класс по созданию ёлочной 3D-игрушки. Снежинка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 133
  • Скачиваний: 13

Цель: научить создавать и печатать 3D-модели при помощи программирования на языке «Scratch» и моделирования в программе «Tinkercad».

Задачи мастер-класса 
1) Показать возможности Scratch как открытого инструмента с широкими возможностями.

2) Показать возможности инструмента «Перо» и 2D-графики.
3) Показать способ быстрого и простого входа в тему 3D-моделирования.
4) Показать возможности 3D-печати.

5) Развить логическое и визуальное мышление, а также пространственное воображение.

7) Научить новым возможностям программирования и 3D-моделирования.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: