Анализ рассказа И. Бунина Чистый понедельник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Анализ рассказа И. А. Бунина «Чистый понедельник». Загадочность главной героини.
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с рассказом И. А. Бунина «Чистый понедельник». Понять особенности образа главной героини.
Задачи:
Показать, как Бунин изображает различные проявления любви в человеке, мастерство Бунина в изображении мира человеческих чувств, роль в рассказе художественной детали, речевой характеристики героя, его портрета.
Закрепить навыки умения видеть и узнавать в художественном тексте фигуры речи и изобразительные средства, понимать их функциональную нагрузку.
Пробудить желание учащихся рассуждать на предложенную тему, учиться отстаивать свое мнение, приводя веские аргументы из текста и из жизни.
Развивать навыки аналитико-исследовательской работы по тексту в единстве формы и содержания; культуру связной устной речи; навыки выразительного чтения.
Развивать эмпатию, мышление, внимание, социальный интеллект, творческий потенциал учащихся, коммуникативые навыки.
Создать условия для выражения эмоционально-личностных оценок поступков и судеб героев, формируя ценностное отношение к поставленной проблеме.
1)Орг. момент.
Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;
подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;
Ребята, сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с творчеством И. А. Бунина.
Скажите, какие рассказы И. Бунина вам уже известны? О чём они? Одинаково ли в них раскрыта тема любви?
Д: - - - - - - -
Да, действительно, это и любовь – страсть, и любовь –нежность. Это любовь, подкреплённая душевными переживаниями, и любовь – любование только внешней красотой.
На этом уроке мы с вами, используя различные способы работы с художественным те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: