Анализ художественных текстов в условиях реализации ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В 5-6 КЛАССАХ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта в основную образовательную программу предполагает создание особых условий, способствующих личностному развитию учащихся. Изучение художественных произведений в рамках предмета "Литература" способствует развитию многих навыков учащихся, но в соответствии с введением в образовательную программу ФГОС требует новой методологии работы с художественным текстом. Одним из результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с ФГОС является сформированность различных УУД.
Личностные УУД предполагают умение сформулировать собственную точку зрения, опираясь на наблюдения, оценивать поступки с нравственно-этической точки зрения и делать самостоятельный выбор.
К регулятивным УДД, которые должны быть так же сформированы у учащихся, относится умение выдвигать гипотезу и прогнозировать результат осуществляемых действий, а также верно определять учебные цели, опираясь на уже усвоенные знания и неизученный материал.
Познавательные УУД - умение подобрать необходимый материал и структурировать его в соответствии с поставленной задачей, составлять алгоритм действий для достижения конкретных целей.
Умение ставить вопросы и обсуждать пути их решения, распределяя функции между участниками процесса, а также способность логически верно выстроить устное и письменное речевое высказывание - важнейшие виды коммуникативных УУД.
Изменяется роль учителя-словесника в образовательном процессе: ". . . от умения транслировать и формировать программный объем знаний к умениям решать творческие задачи, развивать способности к самореализации" Лакоценина, 2007, с. 34.
В методи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: