"Алкины. Строение. Гомологический ряд. Изомерия, номенклатура. Физические свойства"
Цель урока: изучить строение алкинов, выявить их отличия от алкенов и алканов; спрогнозировать химические свойства алкинов, основываясь на особенностях строения их молекул.
Задачи урока:
1. Образовательные: познакомить учащихся с гомологическим рядом алкинов, рассмотреть особенности их химического и электронного строения, изомерию и номенклатуру, физические свойства. . развить полученные раннее теоретические представления об изомерии и умения давать названия соединениям по систематической номенклатуре.
2. Воспитательные: продолжить формирование естественнонаучной картины мира, продолжить формирование мотивации учебной деятельности, стремление к коллективизму, способствовать формированию навыков поведения учащихся в коллективе.
3. Развивающие: продолжить развивать умения учащихся логически рассуждать, наблюдать, сравнивать, анализировать, устанавливать связь между строением и свойствами веществ.
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент
Приветствует класс, настраивает учащихся на работу.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу.
2. Мотивация и целеполагание
Цель: вызвать у учащихся состояние интеллектуального затруднения.
Называет тему урока, обращая внимание на важное значение данного класса органических соединений для многих сфер жизни человека.
На предыдущем уроке вы познакомились с непредельными углеводородами алкенами, их составом, свойствами и применением. Сегодня вы постараетесь изучить следующий класс УВ "Алкины", имеющих важное значение для многих сфер жизни челов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>