КОНСПЕКТ УРОКА
Дата:
Предмет: Математика
Класс:
Учитель:
Тема: Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.
Тип урока: ОНЗ
Цель: формирование умения выполнять письменное сложение трехзначных чисел.
Задачи:
Образовательные: познакомить с алгоритмом сложения трехзначных чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи.
Развивающие: развивать речь учащихся, приемы логического мышления: анализ и синтез, обобщение.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, ответственное отношение к результатам своего учебного труда.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: учащиеся научатся выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: осуществлять постановку учебной задачи, ее контроль и коррекцию.
Познавательные: делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем.
Коммуникативные: построение монологических и диалогических высказываний, координация различных позиций в сотрудничестве (в парах).
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Средства обучения: Учебник Математики 3 класс, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, презентация.
ПКОКПОУ
1. 1,1. 2,1. 3,1. 4,1. 5,4. 1, 4. 21. 2. 4. 71. 2. 3. 6. 7. 1-12, 21-26
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте, дети. Садитесь.
Меня зовут Карина Андреевна, и сегодня я проведу у вас урок математики.
- Скажите, как вы понимаете смысл высказывания Михаила Ломоносова:
«Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит»
Сделайте выв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>