Алфавитный подход к определению количества информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока (старшее звено)
Данные об учителе: Утехин Юрий Максимович, Первомайская СОШ Киясовского района
Предмет: информатика Класс: 10 Учебник: «Информатика и ИКТ» для 10 класса, автор Угринович Н. Ф
Тема урока Алфавитный подход к определению количества информации
Тип урока: урок изучения нового материала Урок 6
Программно-технические средства на уроке: Компьютер, проектор, экран, презентация «Человек и информация»
Характеристика класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
регулятивными УУД:
-осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
-формирование навыков самоорганизации;
-преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем;
познавательными УУД:
-собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы;
- установление причинно-следственных связей, умение обобщать;
личностные УУД:
-хорошо сформированы навыки устной речи;
-хорошо сформированы навыки письма;
У большинства учащихся не сформированы
коммуникативные УУД:
-высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;
личностные УУД:
-осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные - объяснять понятия: «Алфавит», «Мощность алфавита», «Алфавитный подход», формулы и единицы измерения информации: бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт1-2 уровень -понимание, определять понятия, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение;
-сформировать представления учащихся об алфавитном подходе;
- учить искать эффект

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: