Актуальность использования информационных технологий
в системе технического и профессионального образования.
Трушкова М. И.
Уральский медицинский колледж "Максат" г. Уральск
Инновационная деятельность охватила все сферы общества. Внедрять новейшие достижения науки и техники, мыслить по-новому стало главным признаком любого активно развивающегося процесса.
Одним из основных направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества.
". . . в условиях глобализации казахстанская система образования 2020 года будет функционировать как часть единого мирового информационно-образовательного пространства. . . " (Из материалов Стратегии информатизации системы образования Республики Казахстан до 2020 года).
В Государственной программе "Информационный Казахстан - 2020" перед образованием поставлена задача обеспечения конкурентоспособности образовательной и научной сфер Казахстана за счет внедрения ИКТ.
Конечной целью информатизации системы образования является новая модель подготовки специалистов, ориентированная не столько на получение конкретного знания, сколько на способность самостоятельно пополнять его, умении ставить и решать профессиональные задачи, изменять трудовые функции в зависимости от требований предъявляемых современным обществом, владеть информационными и коммуникационными технологиями, обладать творческим мышлением 1.
Информационными технологиями называют различные способы, механизмы и устройства обработки и передачи информации. Во многих учебных заведениях информационные технологии до сих пор считаются инновационными - то есть новыми, способными существенно изменить, оптимизиров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>