Активные и интерактивные подходы к организации учебных занятий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Активные и интерактивные подходы
к организации учебных занятий.

Стратегические направления развития образования вытекают из конкретных социально-экономических условий страны. Они меняются в зависимости от политической воли руководства государства, социального заказа на выполнение той или иной задачи.
В федеральных государственных образовательных стандартах 2010 года формулируются новые приоритеты системы общего образования. Одним из них является готовность учащихся нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества. Достижение этого результата предполагает, с одной стороны, усвоение учащимися социальных навыков и практических умений, обеспечивающих их социальную адаптацию к условиям меняющегося общества, а с другой стороны, социальную мобильность молодых людей, их способность к восприятию инноваций, быстрой смене социальных и экономических ролей. ФГОС ООО развивают основные принципы образовательной политики, которые определены законом «Об Образовании» и раскрыты в национальной доктрине образования РФ до 2025 года.
Задача современного образования.
Создание совокупности условий развития обучающегося, которая обеспечит в будущем его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей.
Основным результатом образования должна стать не только система знаний, умений и навыков, а набор современных компетенций в интеллектуальной, социально-правовой, коммуникативной, информационной сферах. Достижение современного качества образования, возможно при сохранении его фундаментальности. Для этого нужна хорошая материально- техническая и методическая база.
Основным элементом образовательного процесса является урок.
Общие положения требований к современному уроку:
1. Формулировка цели урока с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: