Активизация творческих возможностей учащихся на уроках по учебному предмету "Беседы о танце".
Увлекательный по своему содержанию предмет "Беседы о танце" учащиеся изучают и открывают для себя третий год. В течение данного периода в моей педагогической практике были выявлены основные принципы работы активизации творческих возможностей учащихся.
По своей природе танец - единственный вид искусства, который воскрешает самые древние пласты человеческой истории и цивилизации. В Африке до сих пор обитают первобытные племена с ритуальными танцами возраст которых 30 000 лет. Танец - воплощение гармонии человеческого духа, природы и общества.
Цель учителя - максимально заинтересовать детей и ввести их в уникальный в своем многообразии мир танца, создать условия для совместной активной творческой деятельности.
Вот поэтому в схему обучения вводится такое звено, как компьютер.
Применение информационно - компьютерных технологий позволяет:
По-новому использовать на уроках тематический и теоретический материал.
Расширять методические возможности урока, придать ему современный уровень.
Помогать активизации творческого потенциала ребенка.
Способствовать воспитанию интереса к танцевальной культуре.
Обогащать духовный мир ребенка.
Творчество - это саморазвитие, самореализация новых знаний и умений. Каждый ребенок хочет стать открывателем загадок истории танца, новых идей и мыслей. Именно самостоятельная учебная работа - как способ активизации познавательной деятельности учащихся пробуждает в детях творческие способности учащихся:
оригинальность;
гибкость мышления;
беглость мышления;
эмоциональность.
Какие методические приемы помогают в моей педагогической работе п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>