Афинская демократия при Перикле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Афинская демократия при Перикле

Цели: углубить знания учащихся об античной демократии, рас - сказать о расцвете демократии в правление Перикла; продолжить формирование умений работать с текстом учебника и исторически - ми документами, обобщать отдельные события и формулировать несложные выводы.

Задачи урока:
Учебные:
Познакомить учащихся с античной демократией; показать позитивные и негативные черты афинской демократии;
Развивающие:
Развивать умения работы с текстом учебника и историческими документами; обобщать факты и формулировать выводы; аргументировано доказывать свою точку зрения;
Воспитательные:
На примере деятельности Перикла воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, справедливости, стремление заботиться о людях.

Планируемые результаты:
Предметные: овладевать целостными представлениями об афинской демократии; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности явлений периода афинской демократии;
Метапредметные УУД: самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению нового материала; осмысливать опыт демократического устройства в Афинах.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Основные понятия: Демократия, гражданин, народное собрание, стратег, голосование, оратор
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Методы: словесный, наглядный, практический
Технология / приёмы: Технология развития критического мышления
Технология ситуативного обучения
Драматизация<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: