Технологическая карта урока литературного чтения
Учитель
Склярова Ирина Владимировна
Класс
2 "А"
Автор УМК (программы учебного курса)
Э. Э. Кац
Тема урока
А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке
Тип урока
Урок комплексного применения знаний
Цель:
формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.
Задачи:
- знакомство учащихся с творчеством А. С. Пушкина;
- обобщение знаний о сказках А. С. Пушкина;
- формирование у детей умение выразительно и вдумчиво читать сказки;
- расширение кругозора детей и обогащение их словарного запаса, обобщить изученный материал, закрепить знание терминов "устаревшие слова (архаизмы), антонимы, синонимы".
Планируемый результат:
- учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
- находить ответы на вопросы в тексте;
- освоить значение некоторых архаизмов.
Основные понятия:
архаизмы, землянка, невод, корыто, светёлка, столбовые дворяне, была б на посылках.
Межпредметные связи
Русский язык, раздел "Лексика".
Ресурсы
Учебник "Литературного чтения. 2 класс"
Компьютерная презентация к заданиям урока. Приложение 1.
Интерактивная доска, проектор.
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная, работа в группах и парах.
Формируемые УУД: Познавательные УУД: обобщение знаний учащихся о сказке А. С. Пушкина, его творчестве, формирование умения определять значение слов и обосновывать свое мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки.
Регулятивные УУД: формирование умения высказывать своё предположение н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>