Задачи:
- знакомство учащихся с творчеством А.С. Пушкина;
- обобщение знаний о сказках А.С. Пушкина;
- формирование у детей умение выразительно и вдумчиво читать сказки;
- расширение кругозора детей и обогащение их словарного запаса, обобщить изученный материал, закрепить знание терминов «устаревшие слова (архаизмы), антонимы, синонимы».
Формируемые УУД:
Познавательные УУД: обобщение знаний учащихся о сказке А.С.Пушкина, его творчестве, формирование умения определять значение слов и обосновывать свое мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки.
Регулятивные УУД: формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, текстом;
Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и понимать других в рамках учебного диалога; формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, работать в паре( планирование совместной деятельности);
Предметные УУД: формирование умения сравнивать героев по их поступкам, желаниям речи, составлять словесный портрет литературного героя, умение выразительно читать текст, обогащение словарного запаса.
Личностные УУД: формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»; оценивать поступки героев художественного текста с точки зрения общечеловеческих норм; формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Планируемый результат:
- учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
- учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;- находить ответы на вопросы в тексте;
- освоить значение некоторых архаизмов.