А. И. Куприн. Гранатовый браслет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 4
имени Владимира Сергеевича Садового
Технологическая карта урока по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет»
Колесниченко Л. Т. ,
учитель русского языка и литературы
ФИО учителя: Колесниченко Л. Т.
Место работы: МБОУ СШ 4 имени В. С. Садового
Класс: 11
Предмет:Литература
Тема:«Любовь… Великий дар или трагедия?» (по повести А. И. Куприна Гранатовый браслет)
Тип урока: урок изучения нового материала (урок освоения новых знаний)
Цель урока: выявить своеобразие решения любовной темы в творчестве А. И. Куприна
Задачи урока:
Ι. Образовательные: познакомить учащихся с историей создания повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет»; формировать умение анализировать текст художественного произведения (проблематика, сюжетно-композиционные особенности, своеобразие художественных образов); развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; формировать представление огероях произведения наоснове сопоставления словесного играфического образов (иллюстраций); обогащать словарный запас; осмыслить значение слова любовь, пользуясь описанием этого чувства в повести А. И. Куприна Гранатовый браслет.
ΙI. Развивающие:развивать устную речь учащихся; навыки анализа образа литературного героя (умение видеть мир чувств и переживаний) и навыки сравнения героев произведения; формировать у учащихся собственное отношение к событиям и героям рассказа, способствуя развитию активной жизненной позиции, умения отстоять собственную точку зрения; развивать умение обобщать изученное.
ΙII. Воспитательные:воспитывать чуткое отношение к художественному слову; гуманное отношение к человеку; отношение к любви, как к некой высшей ценности, которая о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: