Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 146
  • Скачиваний: 14

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)  ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик..

Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно-практических проблем, задач. Вот почему  в начальной  школе закладывается формирование общеучебных умений, где ключевым звеном является формирование контрольно - оценочной самостоятельности. С учетом того, что современная начальная школа - это школа пробы сил ученика, стало актуальным и оценивание учебных достижений каждого ребенка.

Проблемой исследования является создание педагогических условий для действия самоконтроля и самооценки учащихся, имеющие специфические функции: они направлены на саму деятельность, фиксируют отношение учащегося к себе как ее субъекту. Вследствие чего их направленность на решение учебной задачи носит опосредованный характер.

Цель исследования: изучение возможностей самоконтроля и самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: