Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель:
Создание условий для развития познавательной инициативы младших дошкольников в процессе опытно – экспериментальной деятельности с песком.
Задачи:
Познавательное развитие. Формировать познавательные действия; Развивать воображение и творческую активность; формировать первичные представления о свойствах песка. Социально – коммуникативное развитие. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, безопасного поведения при игре с песком.
Речевое развитие. Обогащать активный словарь; Развивать связную речь, понимание на слух стихотворения. Художественно - эстетическое развитие. Формировать самостоятельную творческую деятельность детей. Физическое развитие. Развитие мелкой моторики рук; Накопление и обогащение двигательного опыта у детей через подвижную