Задачи:
- 1. Коррекционно-образовательная:
- учить детей давать сравнительную характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук.
- 2. Коррекционно-развивающие:
- закреплять понятия «слово», «гласный звук»;
- развивать фонематические процессы;
- закреплять понятие о месте нахождения звука в слове: звук в начале слова;
- развивать моторный праксис, просодические компоненты речи;
- выделять звуки из состава слогов, слов (ударный звук в начале слогов, слов).
- 3. Коррекционно-воспитательная:
- воспитывать у детей усидчивость и умение обращаться с раздаточным материалом.
Оборудование: предметные картинки со звуками А и У в начале слов; схема для характеристики звуков; счетные палочки; цветные фишки для обозначения звуков и составления схем; буквы А и У.