Для качественной работы по повышению учебной мотивации, для каждой из групп учащихся я использую различные методы и приемы, создавая для всех групп ситуацию успеха учебной деятельности. Эффективность дифференцированного обучения зависит от целесообразного сочетания групповой, фронтальной и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся в зависимости от конкретных учебно-воспитательных целей урока, специфики содержания учебного материала и уровня их обучения. Примером дифференциации процесса обучения являются карточки с дифференцированным заданием, игровые формы организации познавательной деятельности, комментирование заданий, самостоятельная работа с предварительным разбором, работа по заданному алгоритму, тесты, тренажеры, выполнение заданий в интерактивном режиме, дифференцированные задания и т.д.
- Рубрика: География
- Формат: zip
- Просмотров: 204
- Скачиваний: 14