Тихий и Индийский океаны

Страницы: 1 | 2  >  >>

Приложение 6
Применение дифференциации, индивидуализации обучения на уроках географии на примере фрагмента урока по теме «Тихий и Индийский океаны»
Класс делится на 3 группы учащихся с разными районами путешествий (заранее стоят таблицы на партах):
1 группа — Западная часть Тихого океана;
2 группа — Восточная часть Тихого океана;
3 группа — Индийский океан.
Методический приѐм состоит в следующем: на уроках группы учащихся "отправляются в путешествие по океанам" , получая карты, книги и бортовые журналы, которые заполняются по мере освоения темы урока.
В журналах обозначены задания и 4 уровня сложности — соответственно, ученик сам выбирает отметку(при условии верного выполнения задания) :отметки "удовлетворительно" соответствуют заданиям первого уровня; "хорошо" — второго; "отлично" — третьего и чет-вѐртого (тут задания носят творческий характер).
Всего выполняется 2 задания: 1) основное — рассчитано на 15–20 минут, 2) дополнительное, творческое (на 5 минут) :выбранные уровни могут быть разными — общая оценка за урок складывается путѐм среднеарифметических показателей.
Пример задания:
Внимание! Маршрут путешествия по дну океанов должен быть единым! Обсудите его в группе, потом выполняйте задания бортового журнала!
1 уровень
(удовлетво-рительно) 2 уровень
(хорошо) 3 уровень
(отлично) 4 уровень
(отлично)
Путешествуя по дну Тихого океана на батискафе, отметь на контурной карте места расположения глубоководных желобов. Потом переместись в Индийский океан, отметив границу между ними . Путешествуя по дну Тихого океана на батискафе, отметь все элементы строения дна разным цветом на карте. Укажи места, опасные для путешественников и опиши опасности в сопроводи

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: