Цель урока:
1. Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры путем внедрения в урок дополнительных материалов.
2. Создание условий для развития навыков работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составления и анализа графиков хода температуры.
Задачи урока:
Обучающая:
1. Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
2. Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
3. Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
1. формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
1. отработка умений и навыков по построению графиков.
2. Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитательная:
1. Развивать интерес к родному краю,
2. Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: школьный атлас, карта полушарий, проектор, презентация.