ГУО «Боровлянская средняя школа 2»
План-конспект урока в 7 классе
Температура воздуха
Цель урока: 
Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры путем внедрения в урок дополнительных материалов. 
Создание условий для развития навыков работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составления и анализа графиков хода температуры. 
Задачи урока:
Обучающая: 
Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха; 
Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры; 
Развивающая: 
формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур; 
отработка умений и навыков по построению графиков. 
Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха. 
Воспитательная: 
Развивать интерес к родному краю, 
Продолжить формировать навыки работы в коллективе. 
Тип урока: комбинированный. 
Оборудование: школьный атлас, карта полушарий, проектор, презентация. 
Ход урока:
Ι. Организационный момент. 
ΙΙ. Проверка домашнего задания. 
Учитель. Какие оболочки Земли вы уже изучили? (Литосферу и гидросферу) А какую оболочку Земли мы начали изучать в этом году? (Атмосферу) Что такое атмосфера? (Воздушная оболочка Земли). 
Учитель. Расшифровать, что это за цифра. 
Игра «Что за цифра?» (на экране)
2000 км – толщина атмосферы
78 - содержание азота
60С – понижение температуры на
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
