Цель:
• формирование умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению.
Задачи:
• повторить правила пешехода;
• познакомить учащихся с группами дорожных знаков по назначению;
• научить выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение;
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные
• Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умению противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
Регулятивные:
• Целеполагание (постановка учебной задачи — что известно, чему будем учиться)
• Контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и соответствующая коррекция)
карточки с изображением дорожных знаков, конверты с заданиями по группам.
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 108
- Скачиваний: 11