Урок окружающего мира в 3 классе
УМК Планета знаний
Автор разработки: Афанасьева Марина Георгиевна
МБОУ Бубновская СОШ
Тема: Свойства воды.
Цель: в процессе практической работы установить основные свойства воды.
Задачи урока:
Личностные: формировать устойчивый интерес к изучению природы; испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе; проявлять положительное отношение к учёбе как интеллектуальному труду;
Предметные: формировать умение проводить простейшие опыты и вести наблюдения с целью поиска ответов на поставленные вопросы; сравнивать и формулировать свойства воды; систематизировать полученные в ходе опытов сведения;
Регулятивные: формировать умение формулировать и удерживать учебную задачу; проводить наблюдения и опыты по предложенному плану.
Познавательные: формировать умение добывать новые знания через информацию, представленную в разных формах; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные: формировать умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности; учитывать мнение партнёра, аргументировать критиковать действия партнёра, обосновывают своё решение.
Оборудование: презентация «Вода», капельки с частями слова, глобус, стакан пустой, стаканы с водой, молоком, чаем, кофе, полоски цветной бумаги, ложка, сахар, речной песок, , карточки с заданиями, листы самооценки, голубые и синие капельки.
Ход урока
Подготовка к уроку: кабинет проветрен; детям предложено сесть группами.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Организационный момент.
2. Мотивация.
3. Целеполагание
4. Актуализация знаний.
5. Открытие нового знания.
1. Рассказ учителя.
2. Работа с учебником.
3. Исследователь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>