Урок-суд, по мнению многих ученых методистов, принадлежит к ретроспективным играм (их еще называют сюжетно-ролевые и интерактивные игры), которые непосредственно влияют на эмоционально-волевую сферу ученика. Дидактической особенностью урока - суда, является то, что одновременно с процессом закрепления изученного материала, ученики знакомятся с основными элементами судебного процесса.
Цель урока: Формирование у учащихся представления об особенностях правления Владимира Святославича на основе многостороннего рассмотрения и анализа его политической деятельности.
Задачи:
- для участников проекта: развитие умений самостоятельной поисково – исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию;
- для учеников, наблюдающих презентацию проектов: систематизация знаний, помощь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории.