Урок решения одной задачи.
Цель:
- Сформировать понятие отношений в прямоугольном треугольнике.
- Развитие навыков решения геометрических задач.
- Воспитание решения проблемы любыми способами.
Цель этого урока - используя определённую сумму знаний найти всевозможные подходы к решению одной задачи.
Как говорят: "Лучше одну задачу решить со всех сторон, чем много задач с одной стороны".
Мы всё время убеждаемся, что изучение математики, как ни какой другой науки, воспитывает очень важные черты характера, такие как: усидчивость, настойчивость, сила воли, достижение цели, умение анализировать создавшуюся ситуацию (обстановку) , и находить выход из неё. (правильные решения, правильный ответ).
Так вот, часто бывает необходимым в какой-то ситуации найти правильное решение. А для этого надо, проанализировав обстановку (понять условие задачи: что дано и что требуется найти),рассмотреть всевозможные выходы (решение проблемы, различные способы решения задачи) с тем, чтобы выбрать правильный, выгодный (говорим мы в жизни), а в математике говорим: выбрать какое решение наиболее рациональное.