Тема программы: Геометрия. Параллельность прямых и плоскостей.
Тема занятия: Изображение пространственных фигур на плоскости.
Цель:
О:
· Повторить свойства параллельных прямых и плоскостей.
· Свойства параллельного проецирования.
· Научиться правильно изображать плоские фигуры и объёмные тела на плоскости.
В:
· Формирование грамотной математической речи, умения слушать, анализировать, строить логические цепочки, делать выводы, работать с чертежами.
· Формирование трудовых навыков, умения распределять своё рабочее время на занятии, быстро, грамотно и аккуратно оформлять записи в своих конспектах.
· Формирование математического мировоззрения, математической культуры, культуры речи, использование математических терминов и символики.
Р:
· Формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли, обсуждать и корректировать высказывания своих одногруппников.
· Формирование интереса к предмету математики путём использования формы занятия беседа-лекция-практикум, использования наглядности (моделей).
Тип занятия: изучение нового материала.
Дидактическое обеспечение:
1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Мнемозина.
2. Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Дрофа.
3. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение.
4. Презентация к занятию.
Инструменты и оборудование: мел, доска, линейка.
Литература: Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2010.
Интернет-ресурсы: Сайт Издательский дом «Первое сентября» [Электронный ресурс] /www. 1september.ru/.